Избирательная комиссия Владимирской области продолжает прием сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий за первый квартал 2024 года. Документы необходимо представить до 2 мая.
Новости13.03.2020Состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Петушинского района12.03.2020Состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Петушинского района11.03.2020Состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Петушинского района03.03.2020Состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Петушинского района03.03.2020Информационное сообщение о приеме предложений по кандидатурам для дополнительного зачисления в резерв участковых комиссий Территориальной избирательной комиссии Петушинского района28.02.2020Состоялось заседание Территориальной избирательной комиссии Петушинского района |
Территориальная избирательная комиссия Петушинского района
601144, Петушинский район, г. Петушки, Советская площадь, 5 тел.: (49243) 2-26-36, 2-21-29 petushki@vladizbirkom.ru |
Новости25.04.2024
Избирательная комиссия Владимирской области продолжает прием сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий за первый квартал 2024 года. Документы необходимо представить до 2 мая. 24.04.2024
В Петушинском и Селивановском районах прошли деловые игры для молодежи, посвященные избирательному праву. Творческие состязания организовали территориальные комиссии области. 23.04.2024
23 апреля на заседании Законодательного Собрания Владимирской области приняты законы, согласно которым преобразуется ряд муниципальных образований региона. Так городские и сельские поселения Меленковского и Собинского районов будут объединены и приобретут статус муниципальных округов. А границы округа Муром изменятся за счет присоединения сельских поселений, входящих в Муромский район. |
© Территориальная избирательная комиссия Петушинского района
При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Петушинского района обязательна