В регионе проходят мероприятия политических партий по выдвижению кандидатов на выборах в органы местного самоуправления. 27 июня во Владимире прошло общее собрание регионального отделения партии «НОВЫЕ ЛЮДИ». В соответствии с законодательством на нем присутствовал заместитель председателя Избирательной комиссии Владимирской области Илья Наумов.
Главная
Время приема избирательных документов, представляемых кандидатами в депутаты
в ТИК Петушинского района,
в период приема документов для выдвижения и регистрации кандидатов:
рабочие дни - с понедельника по пятницу,
с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00 часов
(18 июля и 30 июля до 18.00 часов);
в субботние дни, начиная с 28.06.2025, – с 09.00 до 13.00 часов;
в воскресные дни - 29.06.2025, 06.07.2025, 13.07.2025 - с 09.00 до 13.00 часов
Перечень и формы документов, представляемых кандидатами и избирательными объединениями при проведении выборов депутатов Совета народных депутатов Петушинского муниципального округа Владимирской области первого созыва и депутатов Совета народных депутатов городского округа Покров Владимирской области первого созыва, утверждены постановлением ТИК Петушинского района от 24.06.2025 № 41.
Территориальная избирательная комиссия Петушинского района является государственным органом Владимирской области, обеспечивающим реализацию и защиту избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, осуществляющим подготовку и проведение выборов, референдумов на территории муниципального образования Петушинский район.
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, суббота и воскресенье-выходные дни.
Адрес комиссии: г. Петушки, ул. Советская площадь, д. 5, каб. 21.
Телефон: 8(49243) 2-26-36.
Адрес электронной почты: petushki@vladizbirkom.ru
Уважаемые участники избирательного процесса!
Для получения информации об избирательных комиссиях и комиссиях референдума, о включении в список на избирательном участке, о выборах и рефрендумах, а также сроках их проведения Вы можете воспользоваться Цифровыми сервисами ЦИК.